ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

За счет Фонда ЖКХ

13.01.2012г.   ООО Конаковский Жилфонд публикует информацию о ремонтных работах и использованию средств по многоквартирным домам, поставленным в программу капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ по состоянию на 01.01.2012г

Сведения о  домах города Конаково, находящихся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд", - претендентами для включения в мууниципальную адресную программу по капремтонтуДоля софинансирования собственников (5%), тыс рубразмер софинансирования на 1м2, рубустановленный месян размер доп оплаты, руб с м2кол-во месяцев оплатымесяц 1-го взноса в 2010 годукол-во месяцев взносов в 2010гкол-во месяцев взносов в 2011гначислено взносов на 01.10.11г, тыс рубостаток на 2012г20102011 (на 01 января 2012 год)ИТОГО сумма выполненных работОстаток неиспользованных средств
№ п/п № домакол-во месяцевсумма, тыс рубкровлябалконыкровлябетонные работыутепление фасадовремонт цоколяоформление кадастра земли под МКДОДПУ ХВСВДИС
1Баскакова12465147,626,2324195274,610190   169497  2000068903,03306833,8565233,60,0
2Васильковского338499,676,2316195336,1248 21575,53    2000066644,34 108219,9227926,0
3Васильковского7395129,086,2321195267,17128      2000068903,03 88903,0178190,8
4Васильковского31486123,346,2320195343,56142      2000066644,34890841977485,30,0
5Гагарина10344129,936,2321285214,38129520490222786,2    2000068903,03846658,61678837,80,0
6Гагарина11435135,956,2322195278,88156 245064,8684711   2000068903,0352445,111071123,60,0
7Гагарина15385100,406,2316285310,8374      2000068903,03199735,8288638,922119,8
8Гагарина17484136,276,2322285287,49196647626215755,3    2000066644,34158995,91109021,50,0
9Гагарина26428120,996,2319195308,75120681611     2000066644,34477667,91245923,20,0
10Гагарина28394113,706,2318195302,0492      2000066644,34 86644,3215389,8
11Гагарина29408113,536,2318285291,05117    535963 2000066644,34713078,71335686,10,0
12Гагарина36353104,216,2317195295,4358 22278,62  479556 2000066644,34 588478,60,0
13Горького1467154,406,2325195263,611203      2000068903,03 88903,0174719,4
14Горького5410153,116,2325195233,711177     213842000068903,03291656,6401943,60,0
15Ленина пр-т3456130,666,2321285282,88173 21575,53    2000068903,03418231,3528709,90,0
16Ленина пр-т5605135,456,2322195389,48215 155950,3    20000  175950,3213408,5
17Строителей20471183,636,2329195223,615247       66644,34 66644,3156987,7
18Строителей24376109,016,2317285279,3497  566948   2000068903,03 655851,10,0
19Энергетиков14513145,316,2323195307,79205 151028,7   80689,82000066644,34 318362,80,0
20Энергетиков28521133,406,2321195340,47180       66644,34199632,5266276,974116,6
 итого:Х8778128,496,23212617410058301432947184972710560151251659169497######10207436000012865714555777116468381262859

01.06.2011г ООО Конаковский Жилфонд публикует информацию Фонда реформирования ЖКХ по вопросу капремонта регионов, в том числе Тверской области

Источник:  http://www.fondgkh.ru/news/49845.html

Из 38 регионов РФ, которым по итогам рассмотрения отчетов за 2010 год было приостановлено финансирование, 11 полностью устранили нарушения и 10 - частично

По состоянию на 1 июня 2011 года, из 38 субъектов Российской Федерации, которым по итогам рассмотрения отчетности за 2010 год было приостановлено финансирование, в настоящее время финансовая поддержка возобновлена 11 субъектам РФ: Республике Алтай, Республике Адыгея (Адыгея) и Республике Карелия, Красноярскому краю, Архангельской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Новгородской, Смоленской и Челябинской областям.

10 субъектов Российской Федерации (Карачаево-Черкесская Республика и Чувашская Республика, Камчатский и Пермский края, Калужская, Курганская, Московская, Тверская и Ульяновская области, а также Ханты-Мансийский автономный округ) устранили выявленные нарушения частично. Решения о приостановлении финансовой поддержки сохраняют силу до устранения других нарушений.

Таким образом, остальные 17 субъектов Российской Федерации не устранили ни одного нарушения в течение двух месяцев после их выявления и приостановления финансирования.

В соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ субъекты Российской Федерации, которые в течение 4-х месяцев со дня принятия правлением Фонда ЖКХ решения о приостановке финансирования не устранили нарушения, должны вернуть в Фонд средства финансовой поддержки. По состоянию на 1 мая 2011 года, общий объем предоставленных приостановленным субъектам РФ средств, которые они должны будут вернуть в случае неустранения нарушений, составляет 96,4 млрд. рублей, в том числе 65,1 млрд. рублей по программам капитального ремонта и 31,3 млрд. руб. по программам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

 

 

Субъект РФ

Всего перечислено:

 

 

 

(в рублях)

Объем возможного возврата по программам капитального ремонта

(в рублях)

Объем возможного возврата по программам переселения

 

(в рублях)

Регионы, частично устранившие нарушения

1

Калужская область          

2 259 332 971,00

1 303 861 230,00

955 471 741,00

2

Камчатский край             

634 865 530,00

578 550 861,00

56 314 669,00

3

Карачаево-Черкесская Республика  

697 564 737,00

697 564 737,00

0,00

4

Курганская область    

1 657 742 676,00

1 011 742 676,00

646 000 000,00

5

Московская область         

8 754 990 043,16

 5 977 804 339,88

2 777 185 703,28

6

Тверская область      

3 232 343 069,00

1 842 577 372,00

1 389 765 697,00

7

Ульяновская область         

2 559 864 155,00

2 054 539 842,00

505 324 313,00

8

Ханты-Мансийский автономный округ           

2 333 693 527,00

1 864 015 096,00

452 601 690,0

9

Чувашская Республика - Чувашия   

2 541 168 913,00

1 495 574 968,00

1 045 593 945,00

10

Пермский край

5 551 371 265,84

39 796 360,00

392 229 680,00

Регионы, не устранившие ни одного нарушения

11

Калининградская область     

1 600 948 288,00

1 177 532 787,00

423 415 501,00

12

Волгоградская область        

5 016 699 617,00

2 808 916 098,00

2 207 783 519,00

13

Астраханская область

1 732 895 154,19

0,00 

79 273,90

14

Иркутская область

4 792 290 942,00

2 891 400 860,00

1 900 890 082,00

15

Краснодарский край        

8 622 973 256,54

6 310 793 209,54

2 312 180 047,00

16

Ленинградская область       

3 570 547 571,00

2 141 011 526,00

1 429 536 045,00

17

Магаданская область     

548 397 567,00

341 201 589,00

207 195 978,00

18

Приморский край         

3 623 517 719,00

3 145 802 484,00

477 715 235,00

19

Псковская область      

1 501 772 459,11

1 083 838 348,00

417 934 111,11

20

Республика Бурятия      

1 383 035 325,00

920 365 626,00

462 669 699,00

21

Республика Ингушетия   

641 194 414,00

318 386 192,00

322 808 222,00

22

Чукотский автономный округ 

549 117 882,00

549 117 882,00

0,00

23

Республика Саха  (Якутия)       

1 883 866 811,00

1 130 320 086,00

753 546 725,00

24

Республика Хакасия

896 878 644,00

0,00 

30 558 612,56

25

Свердловская область   

10 676 472 518,41

8 699 037 082,41

1 977 435 436,00

26

Тульская область      

3 280 616 728,23

2 035 611 067,00

1 245 005 661,23

27

Республика Калмыкия  

545 089 313,60

327 053 610,00

218 035 703,60

 

ВСЕГО

81089251097,08

44728815228,95

21741287574,82

20.04.2011г ООО Конаковский Жилфонд публикует ответ Государственной жилищной инспекции Администрации Тверской области от 07.04.2011гш №2473-06 по вопросу капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ 

20.04.2011г ООО Конаковский Жилфонд публикует ответ Министерства регионального развития РФ от 05.04.2011г №7993-ИБ/14 по вопросу капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

08.04.2011г. Фонд ЖКХ приостановил предоставление финансовой поддержки Республике Калмыкия, Московской и Тверской областям

Источник: http://www.fondgkh.ru/news/47613.html

Правление Фонда ЖКХ продолжает рассматривать годовые отчеты субъектов РФ. 30 марта на заседании правления государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ были рассмотрены отчеты, представленные Республикой Калмыкия, Московской и Тверской областями. Ни один из представленных отчетов указанных регионов не был принят.

В соответствии с пунктами 2, 3 и 4 части 1 статьи 23 Федерального закона № 185-ФЗ приостановлено предоставление финансовой поддержки Республике Калмыкия,  Московской и Тверской областям.

При рассмотрении отчетов Республики Калмыкия и Московской области, выявлено, что при реализации программ по переселению граждан из аварийного жилья долевое финансирование регионами не обеспечено в полном объеме, кроме того, в указанных субъектах РФ были выявлены факты нецелевого использования средств Фонда.

Республикой Калмыкия не выполнены условия пунктов 1 и 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ. В регионе не завершены работы по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, а также в муниципальных образованиях этого субъекта РФ, получивших финансовую поддержку Фонда, нарушены условия деятельности коммерческих организаций коммунального комплекса (согласно 185-ФЗ доля частных организаций коммунального комплекса на территории МО, участвующего в программах Фонда, должна составлять не менее 80%).

Московской областью не выполнены условия пунктов 1, 4 и 8 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ. В регионе не завершены работы по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, а также в муниципальных образованиях этих субъектов РФ, получивших финансовую поддержку Фонда, нарушены условия деятельности коммерческих организаций коммунального комплекса (согласно 185-ФЗ доля частных организаций коммунального комплекса на территории МО, участвующего в программах Фонда, должна составлять не менее 80%). В регионе организациям коммунального комплекса продолжают предоставляться субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.

При рассмотрении отчетов, предоставленных Тверской областью, выявлено, что при реализации программ по капитальному ремонту многоквартирных домов долевое финансирование не было обеспечено в полном объеме, кроме того, выявлены факты нецелевого использования регионом средств Фонда. Также регионом не выполнены условия пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, а именно не завершены работы по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков.

В соответствии со статьей 23 ФЗ-185 регионы должны исправить все выявленные нарушения не позже четырех месяцев со дня принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки. Неустранение нарушений влечет за собой возврат финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Фонд ЖКХ также  информирует (сhttp://www.fondgkh.ru/anounce/47728.html) убъекты РФ, в отношении которых правлением Фонда принято решение о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, о порядке представления и рассмотрения заявок на предоставление финансовой поддержки

Субъекты Российской Федерации, в отношении которых правлением Фонда принято решение о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, вправе подавать в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки ещё до устранения нарушений, явившихся основанием для приостановления  финансовой поддержки. Правление Фонда рассматривает такие заявки прилагаемые к ним документы и при наличии оснований принимает решение о соответствии их требованиям, установленным законом. При этом решение о предоставлении финансовой поддержки может быть принято правлением Фонда лишь после устранения нарушений и возобновления предоставления финансовой поддержки.

15.03.2011г. ООО "Конаковский Жилфонд" размещает на официальном сайте письмо от 11.02.11г в адрес Губернатора Тверской области Д.В. Зеленина и руководителей управления и департаментов Администрации Тверской области по вопросам, связанным с капитальными ремонтом с участием средств Фонда реформирования ЖКХ на 2011 год

15.03.2011г. ООО "Конаковский Жилфонд" размещает на официальном сайте письмо от 15.02.11г в адрес Минрегиона России и Фонда реформирования  ЖКХ вопросам, связанным с капитальными ремонтом с участием средств Фонда реформирования ЖКХ на 2011 год

22.02.2011г Для подготовки материалов для участия в программе капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ в настоящее время будут сформированы земельные участки под домами - претендентами для включения в программу (документы прилагаются) - договор и счет на оплату

02.01.2011г Президент РФ Д.А. Медведев подписал Закон о внесении изменении в федеральный закон о Фонде реформировании ЖКХ от 29.12.10г №441-ФЗ, которым продлевается срок работы Фонда до 01.01.2013г, а также расширяется перечень работ (добавляется ремонт фундамента и устанока общедомовых приблров учета)

17.12.2010 Проверка Росфиннадзора в Тверской обл выявила нецелевое использование средств Фонда ЖКХ почти на 1,4 миллиарда рублей (опубликовано в разделе "Новости")

15.12.2010 Фонд ЖКХ в 2011 г выделит 35 млрд руб на капремонт домов и расселение жилья

Письмо от 09 декабря 2010г ООО "Конаковский Жилфонд" в адрес Контрольно-аналитического отдела Администрации Тверской области по вопросу возврата платежей по кап ремонту домов, принявших решение об участии в программе с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

Новости от 10.11.10г Фонд ЖКХ возобновил финансирование Тверской области (http://www.fondgkh.ru/news/43326.html)

9 ноября 2010 года правление Фонда содействия реформированию ЖКХ приняло решение о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Тверской области.

Предоставление финансовой поддержки Тверской области было приостановлено решением правления Фонда от 31 марта 2010 года в связи выявленным невыполнением статьи 14 185-ФЗ в части предоставления льгот на услуги ЖКХ в денежной форме.

Кроме того, в ходе выездной проверки, проходившей в регионе с 21 по 25 июня 2010 года, рабочей группой Фонда ЖКХ было выявлено невыполнение регионом условий статьи 14 185-ФЗ в части прекращения не позднее 1 января 2010 года предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло - и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.

2 ноября 2010 года регион представил в Фонд отчет об устранении выявленных нарушений. Рассмотрев отчет Тверской области, правление Фонда содействия реформированию ЖКХ приняло решение признать нарушения устраненными и возобновить предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Уведомление ООО "Конаковский Жилфонд" об установке ИПУ (от октября 2010г - направлено в адрес собственников домов, принявших решения об участии в программе по капремонту за счет средств Фонда реформирования ЖКХ), в том числе и о вопросе возврата собранных средст 5%-го софинансирования

Объявления от 09 августа 2010г в адрес собственников помещений, расположенных в многоквартирных домах №№12 по ул Баскакова, 3,7,31 по ул Васильковского, 10,11,15,17,26,28,29,36 по ул Гагарина, 1 и 5 по ул Горького, 3 и 5 по проспекту Ленина, 20 и 24 по ул Строителей, 14 и 28а по ул Энергетиков, и принявших решения об участии в программе капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ, размещенные в публичных местах домов (на щитах объявлений, на стенах подъездов, дверей)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ В ПРОГРАММАХ

ПО КАПРЕМОНТУ В 2010 ГОДУ:

  Письмо ООО "Управляющая компания "Конаковский Жилфонд" от 22 апреля 2010 года в адрес Главы Администрации г. Конаково о включении многоквартирных домов в адресную программу капитального ремонта

Письмо ООО "Управляющая компания "Конаковский Жилфонд" от 20 мая 2010 года №2005-02/01 в адрес Губернатора Тверской области Д.В. Зеленина о реализации в 2010 году для города Конаково адресной программы по капитальному ремонту за счет средств Фонда реформирования ЖКХ

Письмо Администрации Тверской области от 27 мая 2010 года о порядке рассмотрения обращения генерального директора Гурова В.И. в адрес Губернатора Тверской области по вопросу капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

Письмо Администрации Конаковского района в адрес генерального директора ООО "Конаковский Жилфонд" Гурова В.И. от 10.06.2010 года по вопросу капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

Письмо ООО "Управляющая компания "Конаковский Жилфонд" №1307-02/01 от 13.07.2010г. в адрес Губернатора Тверской области Д.В. Зеленина об участии города Конаково в капремонте с участием средств Фонда реформирования ЖКХ 

Письмо Департамента ЖКХ Администрации Тверской области от 19.07.2010г №532ж в адрес генерального директора ООО "Конаковский Жилфонд" Гурова В.И. по вопросу участия многоквартирных домов в адресной программе по капитальному ремонту с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

Письмо Департамента ЖКХ Администрации Тверской области от 06.09.2010г № 2552-05 в адрес генерального директора ООО "Конаковский Жилфонд" о капитальном ремонте

В связи с многочисленными обращениями в ООО «Конаковский Жилфонд» собственников и нанимателей по вопросу капремонта домов, находящихся в управлении нашей компании (о чем уже писалось в газете «Конаковская панорама»), наша компания уже сообщала, что обратилась к руководству Тверской области с просьбой дать разъяснения о судьбе капремонта многоквартирных домов в 2010 и 2011 годах с использованием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ в соответствии с федеральным законом от 21.07.2007г №185-ФЗ. В соответствии со ст. 15 указанного закона собственниками помещений указанных выше домов на общих собраниях собственников, проведенных в январе 2010г, приняты решения об участии в программе капремонта, об утверждении видов работ, о софинансировании расходов в размере не менее 5% от общего объема средств (и начато внесение соответствующих средств для обеспечения равномерной оплаты в течение двух лет), а управляющей компанией разработаны и утверждены необходимые документы, включая сметы.

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №11 по улице Гагарина г. Конаково Тверской области от 30.01.2010г об участии в программе капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №17 по улице Гагарина г. Конаково Тверской области от 08.02.2010г об участии в программе капремонта с участием средств Фонда реформирования ЖКХ

Сумма смет по необходимым видам ремонта только по указанным домам составляет 175,5 млн рублей, в том числе:

Сведения о домах г. Конаково

сметная стоимость, тыс руб.

ИТОГО, вклю все налог платежи

Доля софин собств (5%), т руб

размер софин на 1м2, руб

устан месян размер доп оплаты, руб с м2

кол-во месяцев оплаты

№ п/п

Улица

№ дома

Дата ввода

Общая площадь помещ м2

ремонт ВДИС

ремонт крыш

ремонт подвал помещен (лифт)

утепл

 и рем фасад

1

Баскакова

12

1978

3148,3

5924

1013

211

2147

9295

465

147,70

6,23

24

2

Васильковского

3

1972

3854,0

5871

0

585

1227

7683

384

99,64

6,23

16

3

Васильковского

7

1974

3062,3

5951

918

175

861

7905

395

128,99

6,23

21

4

Васильковского

31

1976

3937,8

5870

726

651

2466

9713

486

123,42

6,23

20

5

Гагарина

10

1968

2646,1

5176

680

161

860

6877

344

130,00

6,23

21

6

Гагарина

11

1967

3196,9

5922

878

193

1700

8693

435

136,07

6,23

22

7

Гагарина

15

1974

3837,0

6240

0

238

1226

7704

385

100,34

6,23

16

8

Гагарина

17

1967

3548,9

5474

1207

174

2817

9672

484

136,38

6,23

22

9

Гагарина

26

1969

3539,8

5434

1512

197

1422

8565

428

120,91

6,23

19

10

Гагарина

28

1969

3462,9

5444

969

0

1461

7874

394

113,78

6,23

18

11

Гагарина

29

1973

3593,6

5482

711

197

1770

8160

408

113,54

6,23

18

12

Гагарина

36

1971

3386,7

5266

744

0

1049

7059

353

104,23

6,23

17

13

Горького

1

1977

3022,5

6038

0

675

2620

9333

467

154,51

6,23

25

14

Горького

5

1975

2679,2

6562

0

184

1458

8204

410

153,03

6,23

25

15

Ленина пр-т

3

1968

3491,7

5452

1397

0

2276

9125

456

130,60

6,23

21

16

Ленина пр-т

5

1974

4464,1

6511

0

0

5582

12093

605

135,53

6,23

22

17

Строителей

20

1977

2564,0

6608

943

676

1191

9418

471

183,70

6,23

29

18

Строителей

24

1977

3448,0

5132

795

203

1387

7517

376

109,05

6,23

18

19

Энергетиков

14

1968

3527,9

5293

1487

0

3472

10252

513

145,41

6,23

23

20

Энергетиков

28

1984

3902,7

6454

702

2913

343

10412

521

133,50

6,23

21

итого:

Х

Х

68314

116104

14682

7433

37335

175554

8778

128,49

6,23

21

Из таблицы выше видно, что сумма средств, подлежащая внесению гражданами, для участия в обязательном 5%-ном софинансировании расходов, составляет 8,8 млн рублей или сумма единовременного платежа от минимальных 99,64 руб с 1м2 (по Васильковского,3) до максимальных 183,70 руб с 1м2 (по Строителей,20). Последняя колонка таблицы показывает количество месяцев, в течение которых собственники смогут возместить установленные 5% - в среднем 21 месяцев. Указанные средства ежемесячно перечисляются на отдельный целевой расчетный счет в банке, с которого не производятся расходные платежи – любой желющий может в этом убедиться.

Указанные выше дома – самые старые в нашем фонде, поэтому в случае невыделения необходимых финансовых средств все равно будет нужно принимать решения об оплате хотя бы минимального уровня расходов на ремонт. При наличии возможности Фонда наша компания планирует в начале следующего года организовать проведение общих собраний еще в нескольких домах для проведения в них капремонта

Фонд ЖКХ на своем сайте сообщил 12.05.10г и 04.08.10г что ряд субъектов РФ, в т.ч. Тверская область, до сих пор не завершил реализацию программ 2008 - 2009 гг. по капремонту и в части выполнения программ переселения граждан из аварийного жилья, в связи с чем на эти субъекты наложены серьёзные ограничения в получении средств Фонда. Несмотря на то, что г. Конаково, впервые участвуя в такой программе в 2009 году, закончил работы в срок без каких-либо претензий со стороны принимающих работы лиц, из-за иных город Тверской области, не выполнивших условия Фонда, деньги на 2010 год по состоянию на 13.09.2010г. так и не поступили в Тверскую область, поэтому мы не смогли организовать конкурсный отбор подрядчиков, заключить с ними договоры и начать работы. Наша компания очень надеется, что указанные средства поступят в 2011 году, и у нас будет возможность провести капремонт домов в новом году.

В соответствии с изложенным, принято следующее решение: собранные средства будут переведены для участия в программе капремонта следующего года; на период с октября 10г по апрель 11 г (когда начисляются платежи за отопление) допплатежи по капремонту начисляться не будут, и их начисление возобновится по окончании отопительного сезона – с мая 2011 года. При непоступлении средств Фонда реформирования ЖКХ до октября 2011 года, управляющая компания предложит собственникам принять решение либо о финансировании каких-то выборочных ремонтных работ, в т.ч. в счет установки индивидуальных приборов учета, либо о возврате средств в счет квартплаты. По домам, которые будут требовать незамедлительные работы, указанные допсредства, будут направлены на их финансирование ужу в 2010 г. (например, на ремонт кровли Гагарина, 10, 17, 26). Надеемся на понимание.

При этом хочу обратить внимание на следующее: в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2010 г. № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010 - 2020 годы» доля физических лиц - собственников в оплате стоимости работ по реконструкции, модернизации и капремонту домов, построенных до 1992 года, предусмотрена в размере 5 процентов – до 2011 года. С 2012 г. размер указанной доли увеличивается до 15%, с 2015г – до 40%, с 2020г – до 90%.

При этом, в подтверждении своих слов, цитирую выдержки письма Департамента ЖК и ГХ Администрации Тверской области от 06.09.2010г №2554/05 на мое имя: «Лимит денежных средств Фонда ЖКХ в 2010г на проведение капремонта домов составляет 84,8 млн руб. Решением Правления Фонда (протокол №147 от 31.03.10г) приостановлено предоставление Тверской области финансовой поддержки. Департамент ЖКХ планирует подачу заявки на проведение капремонта домов в 2011г, перед началом подачи заявки все муниципальные образования будут заранее проинформированы для своевременной подготовки документации. В настоящее время прорабатываются условия областной программы софинансирования капремонта на 2010-2014гг. При ее реализации у Вас также будет шанс получить до 90% денежных средств за счет местного и областного бюджетов».

ООО «Конаковский Жилфонд» надеется, что областное руководство сделает все возможное для участия нашего города в программе капремонта в 2011г, и действительно найдет обещанные денежные средства, а разрабатываемые условия для участия в программе будут не драконовскими и реальными к осуществлению.


10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)