ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

Получаем согласие антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения в отношении объектов ЖКХ (Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2014 г. № 368)

 

02.05.2014

Получаем согласие антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения в отношении объектов ЖКХ (Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2014 г. № 368)

Получаем согласие антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения в отношении объектов ЖКХ  (Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2014 г. №  368)




Условия концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (отдельных объектов таких систем) могут быть изменены с согласия антимонопольного органа. Прописан порядок предоставления такого согласия. 
Согласие дается, если со дня заключения концессионного соглашения прошло минимум 3 года. Причинами пересмотра соглашения могут быть изменения федерального или регионального законодательства, из-за которых стороны не способны выполнить принятые обязательства; наступление непреодолимой силы. 
Также основанием может стать внесение изменений в схемы тепло-, водоснабжения, водоотведения, по причине которых стороны не способны выполнить принятые обязательства. Однако при этом нельзя уменьшать размер расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта соглашения. 
Если концедентом выступает Российская Федерация и соглашение меняется на основании акта Правительства РФ, проект этого акта согласовывается с ФАС России. Получать отдельное согласие антимонопольного органа не требуется. 
Установлен перечень документов, представляемых в антимонопольный орган для согласования изменений. Если требуется пересмотреть долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, необходимо приложить предварительное согласие органа регулирования тарифов на это. 
Документы подаются в территориальный орган ФАС России по месту нахождения концедента и рассматриваются в течение 30 дней. Этот срок может быть продлен не более чем на 15 дней. 
Решение антимонопольного органа можно обжаловать в суд.

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2014 г. № 368 “Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения” (не вступило в силу)

В соответствии с частью 3.2 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2014 г. № 368)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления антимонопольным органом согласия (отказа в даче согласия) на изменение определенных на основании решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации и конкурсного предложения концессионера условий концессионного соглашения, предметом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее - концессионное соглашение), в том числе условий, изменяемых по соглашению сторон на основании решений органов государственной власти или органов местного самоуправления.

2. Согласие на изменение условий концессионного соглашения предоставляется по истечении 3 лет со дня заключения концессионного соглашения в любом из следующих случаев:

а) изменение законодательства Российской Федерации, в связи с которым стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства;

б) изменение законодательства субъекта Российской Федерации, в связи с которым стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства;

в) наступление непреодолимой силы;

г) внесение в установленном порядке изменений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в связи с которыми стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства. В этом случае определенный на основании конкурсного предложения концессионера и установленный в концессионном соглашении размер расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения не подлежит уменьшению.

3. В случае если концедентом по концессионному соглашению является Российская Федерация и условия концессионного соглашения изменяются на основании акта Правительства Российской Федерации, проект такого акта согласовывается с Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", и предоставление согласия антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения в соответствии с настоящими Правилами не требуется.

В иных случаях, в том числе если концедентом по концессионному соглашению является Российская Федерация, от имени которой выступает Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти, заявление о согласовании изменений условий концессионного соглашения подлежит рассмотрению в Федеральной антимонопольной службе в соответствии с настоящими Правилами.

4. В случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации, от имени которого выступает орган государственной власти субъекта Российской Федерации, либо муниципальное образование, от имени которого выступает орган местного самоуправления, заявление о согласовании изменений условий концессионного соглашения подлежит рассмотрению в территориальном органе Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения концедента.

5. Для согласования изменений условий концессионного соглашения заявитель (концедент или концессионер) предоставляет в антимонопольный орган:

а) заявление о согласовании изменений, вносимых в концессионное соглашение (один экземпляр);

б) текст изменений, предлагаемых к внесению в концессионное соглашение, согласованный концедентом и концессионером;

в) обоснование необходимости внесения изменений в концессионное соглашение с приложением подтверждающих материалов и документов;

г) решение концедента о заключении концессионного соглашения;

д) концессионное соглашение;

е) конкурсную документацию;

ж) конкурсное предложение концессионера;

з) предварительное согласие органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), полученное в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, - в случае, если согласие испрашивается на изменение значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения или долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения).

6. Заявление о согласовании изменений, вносимых в концессионное соглашение, должно содержать:

а) полное и краткое наименование заявителя;

б) адрес места нахождения, почтовый адрес, номера телефонов и факса заявителя;

в) краткое изложение существа обращения;

г) перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества листов и экземпляров.

7. Документы, представленные в антимонопольный орган вместе с заявлением, должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя и печатью заявителя.

8. Заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации в антимонопольном органе в установленном порядке.

9. В случае несоответствия заявления и документов требованиям пунктов 6 и 7 настоящих Правил, а также непредставления или представления не всех документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, заявление подлежит возврату заявителю в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в антимонопольном органе с указанием причин возврата.

10. Заявление и документы, поступившие в антимонопольный орган, рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации. В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил, срок их рассмотрения может быть продлен руководителем антимонопольного органа не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения заявления антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.

11. В целях рассмотрения заявления с приложенными к нему документами антимонопольным органом могут направляться запросы, привлекаться эксперты, а также проводиться анализ состояния конкуренции на соответствующем рынке услуг.

12. По результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

а) о согласовании изменений условий концессионного соглашения;

б) об отказе в согласовании изменений условий концессионного соглашения с указанием причин такого отказа.

13. Решение о согласовании изменений условий концессионного соглашения или об отказе в таком согласовании антимонопольный орган направляет заявителю в пределах срока, установленного пунктом 10 настоящих Правил.

14. Антимонопольный орган отказывает в согласовании изменений условий концессионного соглашения при установлении одного из следующих случаев:

а) если со дня заключения концессионного соглашения и до дня регистрации в антимонопольном органе заявления прошло менее 3 лет;

б) если представленные документы не подтверждают наступление случаев, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) если размер расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, определенный на основании конкурсного предложения концессионера и установленный в концессионном соглашении, подлежит уменьшению (в случае изменения условий концессионного соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил).

15. Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке.




www.garant.ru

Возврат к списку

 

Объявления для граждан также публикуются в разделе Обратная связь / Объявления

slot malaysia
10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)