ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

Водоснабжение и водоотведение: в каких случаях может быть превышен предельный индекс изменения тарифов? (Приказ ФСТ от 19 декабря 2013 г. № 1667-э)

 

23.04.2014

Водоснабжение и водоотведение: в каких случаях может быть превышен предельный индекс изменения тарифов? (Приказ ФСТ от 19 декабря 2013 г. № 1667-э)

Водоснабжение и водоотведение: в каких случаях может быть превышен предельный индекс изменения тарифов? (Приказ ФСТ  от 19 декабря 2013 г. №  1667-э)

 “Об утверждении Перечня критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти”



Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 Апреля 2014 г. Регистрационный N 31871. 

ФСТ России установлен предельный индекс изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. 
Однако в некоторых случаях региональные (местные) регулирующие органы могут вводить тарифы, превышая при этом названный индекс. Такие решения должны быть согласованы со Службой. 
Приведен перечень указанных случаев. 
Так, ФСТ России согласовывает решение о введении повышенных тарифов, если необходимо исполнить вступившее в законную силу решение суда. Или если Службой было вынесено соответствующее решение в рамках госконтроля (надзора) в области госрегулирования тарифов либо в связи с рассмотрением разногласий (досудебным порядком урегулирования споров). 
Кроме того, предельный индекс изменения тарифов допускается превысить в случаях, когда необходимо возместить экономически обоснованные расходы регулируемой организации. Эти расходы должны быть связаны со снижением объема поданной воды (принятых сточных вод) или с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям и коллективным договорам. Либо с возмещением затрат по сомнительным долгам гарантирующих организаций. Также они могут быть обусловлены компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам торгов. Еще один вид затрат связан с возмещением экономически обоснованных расходов, понесенных в истекшем периоде регулирования, не учтенных при установлении тарифов.



Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 декабря 2013 г. № 1667-э “Об утверждении Перечня критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти”

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2500), приказываю:

1. Утвердить Перечень критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы
по тарифам
С. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2014 г.

Регистрационный № 31871

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 19 декабря 2013 г. № 1667-э

Перечень критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти

1. Согласование Федеральной службой по тарифам решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (органа местного самоуправления в случае наделения его соответствующими полномочиями) об установлении им тарифа, которое влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти, осуществляется в случае, если оно обусловлено одним из следующих критериев:

а) необходимостью исполнения вступившего в законную силу решения суда;

б) необходимостью исполнения решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров;

в) необходимостью исполнения требований Федеральной службы по тарифам в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) в области государственного регулирования тарифов;

г) необходимостью с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий для потребителей возмещения экономически обоснованных расходов, которые несет регулируемая организация для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, связанных:

с возмещением экономически обоснованных расходов, понесенных организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в истекшем периоде регулирования, не учтенных при установлении тарифов, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в размере фактически понесенных расходов, рассчитанных исходя из ставки процента, которая не должна превышать ставку рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в соответствующий период более чем на 4 процентных пункта;

с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями;

с компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов;

со снижением объема поданной воды (принятых сточных вод);

с возмещением расходов по сомнительным долгам, определяемых в отношении гарантирующих организаций на очередной период регулирования в соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2500; № 32, ст. 4306).



ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru


Возврат к списку

 

Объявления для граждан также публикуются в разделе Обратная связь / Объявления

slot malaysia
10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)