ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

Лимит зарплат топ-менеджеров госкорпораций

 

11.02.2011

Лимит зарплат топ-менеджеров госкорпораций

Создать реестр зарплат работников госкорпораций председатель Счетной палаты Сергей Степашин предложил вчера в Госдуме: «Не надо стесняться! Почему они себе устанавливают зарплаты, я не понимаю. Давайте внесем поправки в закон, Счетная палата вас поддержит».

Реестр должен содержать должности и предельный уровень зарплаты для каждой из них, объяснил «Ведомостям» сотрудник Счетной палаты: «Одно дело — бонусы за результаты, другое — зарплата». Например, руководителю госкорпорации нехорошо получать более 500 000 руб. в месяц, когда у президента 3,3 млн руб. в год — надо соотносить. В разговорах нередко звучит: министр зарабатывает 150 000 руб., а руководитель госкорпорации — 3 млн, говорит аудитор, и в органах власти все соотносят зарплаты с зарплатами в госкорпорациях.

Степашин не первый, кто обратил внимание на зарплаты в госкорпорациях. В 2009 г. правительство утвердило принципы оплаты труда и вознаграждения для руководящего состава госкорпораций. Согласно им зарплата в госкорпорации должна быть разделена на три части: базовый оклад, соцпакет и премии. Премии рекомендовано выплачивать не столько регулярно (раз в квартал), сколько за проекты. Переходу на новую систему предшествовал скандал с Фондом реформирования ЖКХ — его гендиректору Константину Цицину пришлось вернуть вознаграждение за 2008 г. в 16,5 млн руб., после того как Генпрокуратура сообщила о завышенных расходах на содержание топ-менеджеров. Еще шесть членов правления госкорпорации, средний бонус которых составил 6,47 млн руб., вернули треть полученной суммы.

Ernst & Young в 2009 г. сообщала, что средняя зарплата по всем госкорпорациям — 552 267 руб. у руководства, 156 483 руб. — у менеджеров, 89 995 руб. — у специалистов. Среднемесячная зарплата (без премий) руководства «Роснано» — 508 028 руб., менеджеров — 168 648 руб., специалистов — 102 470 руб., отчитывалась летом 2010 г. ее ревизионная комиссия.

Директор департамента Минэкономразвития Иван Осколков говорит, что вознаграждения не могут быть фиксированными и одинаковыми для всех госкорпораций. Было поручение президента соотнести уровень зарплат в госкорпорациях со среднерыночным. Правительство одобрило принципы вознаграждений для госкорпораций, они действуют, большинство госкорпораций разрабатывает показатели эффективности сотрудников, к которым должен быть привязан размер вознаграждения, напоминает Осколков.

Сомневаются в необходимости жестких ограничений и депутаты. Ограничить размер зарплаты несложно, поскольку в совет директоров или наблюдательный совет госкорпораций входят в основном представители государства — вопрос или решается на общем собрании, или вносятся соответствующие ограничения в положение о госкорпорациях, говорит зампред думского комитета по бюджету Александр Коган. Но низкие зарплаты приведут к тотальному воровству и незаинтересованности топ-менеджеров выполнять свою работу качественно, сейчас же многие руководители госкорпораций показывают эффективную работу, считает он.

Для того чтобы госкорпорации достойно выполняли свои бизнес-функции, что удается, например, Фонду ЖКХ, оплата должна быть достойной — в этих госкорпорациях зарплаты на уровне бизнес-структур, согласен председатель комитета по собственности Мартин Шаккум.

Контролирующий механизм выплат фактически существует с момента создания госкорпорации: предельный размер выплат устанавливается наблюдательным советом, в который входят представители государства, сообщил представитель «Росатома». Технически ввести этот механизм в реестр Счетной палаты не представляет сложности, уверяет он. Представитель Фонда реформирования ЖКХ комментировать инициативу Счетной палаты отказался. Связаться с представителями «Олимпстроя», Внешэкономбанка и «Ростехнологий» вчера вечером не удалось. Представитель «Роснано» напомнил, что госкорпорация преобразована в ОАО, на нее предложения Счетной палаты распространяться не будут.

Госкорпорации изначально имели сомнительную организационно-правовую форму, замечает партнер ФБК Игорь Николаев: можно сколько угодно пытаться придумать систему эффективного контроля за ними, но на практике реализовать ее будет практически невозможно — слишком непрозрачны эти организации. Никто не мешает принять решение об ограничении зарплат наблюдательному совету госкорпорации, в который всегда входят представители государства, говорит Николаев, специальный реестр необязателен



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253874/ne_bolshe_500000_rub#ixzz1DldgtmFz

Возврат к списку

 

Объявления для граждан также публикуются в разделе Обратная связь / Объявления

slot malaysia
10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)