ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

Общая информация

Элемент не найден!

Возврат к списку

ВНИМАНИЕ: С 01.01.2014 ГОДА ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ ИПУ ВЫДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО!!!  ТАКЖЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ОПЛОМБИРОВКА ИПУ (УСТАНОВЛЕННЫХ/ЗАМЕНЕННЫХ НА ЗАКОННЫХ УСЛОВИЯХ) -  приведенные ниже документы и правила действуют с учетом вышесказанного 


02.02.2011 Публикация о необходимости установливать ИПУ и заключать договора на техническое обслуживание приборов учета 

18.08.2011 Публикация о необходимости собственникам ИПУ незамедлительно заключить договоры на техническое обслуживание приборов учета в газете "Конаковская панорама" №32(235)

08.08.2011 Депутаты - о приборах учета

28.05.2011 Публикуем Реестр от 20 мая 2011г выполненных работ по ремонту внутридомовой системы холодного водоснабжения (реконструкции водомерного узла) с установкой общедомовых приборов учета за период март-май 2011г в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

27.05.2011 Разъяснения от 03.05.2011г в уполномоченные контролирующие органы по вопросу установки Индивидуальных приборов учета и по возмездности услуг по опломбировке и выдаче технических условий на установки ИПУ 

23.04.2011 Установка ПУ в Удомле

23.04.2011 Пример расценок на выдачу техусловий на ПУ в Твери

20.04.2011 О методических рекомендациях по техтребованиям к системам и приборам учета ресурсов

15.03.2011 Публикуем документы (сертификаты, паспорты, инструкции) на общедомовой прибор учета холодной воды

15.03.2011 Внимание: публикуем График установки общедомовых приборов учета холодной воды в домах, находящихся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"


Внимание: публикуем График установки общедомовых приборов учета холодной воды в домах, находящихся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Уточненный График установки общедомовых приборов учета холодной воды - во исполнение требований федерального закона "Об энергоэффективности..."
  - в указанные периоды возможны кратковременные отключения холодной воды - на время замены вводной задвижки - просим отнестись с пониманием.

Публикуем: Правоустанавливающие документы на общедомовые приборы учета холодной воды марки ВСХНд (производство города Мытищи Московской области)

Об установке ИПУ - Письмо Департамента ЖКХ Администрации Тверской области об обязанности устанавливать приборы учета от 30 августа 2010 года

УВЕДОМЛЕНИЕ от «10» февраля 2011г.

об установке приборов учета (ИПУ) горячей и холодной воды

Уважаемый Собственник (наниматель) (уполномоченное лицо) 

помещения расположенного в МКД, находящегося в управлении ООО «Конаковский Жилфонд»

Сообщаем, что в соответствии с требованием закона от 23.11.09г N 261-ФЗ "Об энергосбережении…»(261-ФЗ) Вы ОБЯЗАНЫ в срок до 31.12.11г.(в домах, где приняты решения о проведении капремонта с участием средств Фонда ЖКХ, – до 01.01.13г)  установить в своей квартире ИПУ холодной и горячей воды (счетчики). По ст. 13 закона N 261-ФЗ учет потребляемых услуг осуществляется с обязательным применением ИПУ (п.1),  при этом расчетные способы объема ресурсов должны определять их количество так (п.2), чтобы стимулировать граждан устанавливать ИПУ (в т.ч. это может выражаться в том, что к гражданам, не имеющим ИПУ, при начислении платы за коммунальные услуги к рассчитанным размерам будут применяться дополнительные повышающие коэффициенты).  Критерии установки ИПУ, согласно Порядку заключения договора на установку ИПУ (приказ Минэнерго РФ от 7.04.10г № 149):

Договор заключается на основании заявки, содержащей: ФИО,  реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес проживания, телефон, факс, электронную почту; место установки ИПУ; иные данные. К заявке прилагаются копии документов о праве собственности, документы, подтверждающие полномочия заявителя (п.4,п.7). Перед установкой ИПУ проверяется наличие технической возможности установки ИПУ, при этом  Заявитель обязан предоставить доступ к объекту для его осмотра.

Направленный заявителю проект договора на установку ИПУ (содержащий: предмет; цену и порядок расчетов; срок и место установки; ввода ИПУ в эксплуатацию; гарантийные обязательства) должен быть им подписан в срок не более 15 рабочих дней, затем один подписанный экземпляр возвращается в ООО  «Конаковский Жилфонд»  (п.12, 13).

Граждане вправе привлекать к установке ИПУ иные лица, получив в нашей компании Техническое условие (за 250 руб),  в т.ч. содержащие  перечень мероприятий, осуществляемых по технической подготовке места установки ИПУ (п.11), при этом  граждане принимают на себя ответственность за возможные в будущем аварийные ситуации и устранение их последствий. Такие граждане дополнительно оплачивают за отключение стояков (270 руб за стояк), оформление акта ввода ИПУ в эксплуатацию и выдачу расчетной книжки (250 рублей за акт), плату за опломбировку ИПУ в размере 250 руб за 1ИПУ, 350 за 2ИПУ, 430 за 3ИПУ, 500 за 4ИПУ – гражданам необходимо это учитывать при найме иных лиц на установку ИПУ. У нашей компании данные операции включены в цену установки ИПУ, которая составляет при заключении договора до 01 мая 2011 года (в т.ч. для льготной категории  (инвалидов, пенсионеров,  граждан, имеющих 2-х и более детей) – на период действия акции): 

Условие

 

1 ИПУ

2 ИПУ

3 ИПУ

4 ИПУ

а

б

 

в

г

д

е

1

При оплате денежными средствами

база

3190

6050

8730

11590

1.1

акция!

2850

5400

7800

10350

2.

в т.ч. для льготной категории  (инвалидов, пенсионеров,  граждан, имеющих 2-х и более детей)

база

2700

5270

7560

10000

2.1

акция!

2420

4700

6750

8950

3

Оплата в рассрочку: Для всех категорий (кроме 2.1), руб в мес

база

290

290

350

400

3.1

акция

260 

260

310

350

4

Общий период  рассрочки (для п.3-п.5.1)

12 мес

24 мес

30 мес

36 мес

5

в т.ч. для  льготной категории (см п. 2)

база

250

250

300

340

5.1

акция

225

225

270

300

6

Контроль за показаниями и состоянием ИПУ (за 1 осмотр)

2011г

200,00

200,00

270,00

300,00

2012г

220,00

220,00

300,00

330,00

2013г

240,00

240,00

330,00

360,00

Из приведенных значений видно, что с 10.02. 2011 года введены новые, пониженные расценки (за счет сокращения затрат на материалы, в т.ч. на счетчики, фильтры, за счет оптовых закупок, сокращения иных прямых затрат).

Указанная выше платежи включаютт в себя возмещение расходов на установку счетчика (водомера), фильтра, вентиля, замены участка трубопровода после запорного устройства (до 40 см), пуско-наладочные работы, составление акта допуска ИПУ в эксплуатацию, выдачу расчетной книжки. Плата дифференцируется в зависимости от объема работ и  по группам граждан. Установка ИПУ будет производиться по плану-графику.

       В случае, если фактически установлено больше ИПУ, чем предъявлялось к оплате, сумма оплаты подлежит к бесспорному доначислению гражданину и оплате им.

Изменен принцип взимания платы для возмещения затрат  для проведение контроля за показаниями и состоянием ИПУ с целью обеспечения правильности начисления платы за потребленные коммунальные услуги (данная функция не является техническим обслуживанием ИПУ, а включает их внешний осмотр,  проверку наличия и целостности пломб; контрольное снятие и запись показаний ИПУ; проверка работоспособности счетного механизма без учета количественных показателей, оформление соответствующих документов) – плата будет фиксирована и взиматься только в месяце осуществления контроля (1 руб с 1м2 общей площади квартиры ежемесячно взиматься не будет). Осмотр места установки ИПУ будет осуществляться как правило не чаще 2-х раз в год.

Установка ИПУ – это, как правило, существенная экономия семейного бюджета. Тариф отпуска воды  за 1м3 по ИПУ и без них одинакова, но количество отпускаемой воды контролируется только при наличии ИПУ – без них оплата осуществляется исходя из нормативов, рассчитанных по норме более 250 литров  на человека. Израсходовать такое количество само по себе  достаточно сложно. При бережном же  расходовании ресурса экономия может составить еще больший объем. Установка ИПУ также  решает проблему, связанную с перерасчётом за коммунальные услуги в период временного отсутствия и освобождает граждан от сложной процедуры сбора и предоставления справок и документов, подтверждающих факт отсутствия. Подсчитано, что затраты на установку и дальнейшее обслуживание ИПУ зачастую окупаются в течение 2-х лет.

В  некоторых СМИ прошла информация, вызвавшая негативную реакцию потребителей, – о внесении Минрегионом РФ в Правительство новых Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, которыми, якобы  уже 2011 года для тех, у кого нет счетчиков воды и газа, цены на эти услуги увеличатся  вдвое, а с 2012 года - в 4 раза. О чем же на самом деле  говорят предлагаемые Правила (опубликованные по адресу в Интернете: http://www.minregion.ru/all_documents?&page=4)?

В соответствии с приложением №2 к указанному проекту Правил и его п. 21 повышающий коэффициент, применяемый к нормативу потребления коммунальных услуг с 01.01.13г. предлагается установить  в размере [2,5] при следующих условиях: а)при отсутствии ИПУ по истечении срока, в который такой ИПУ должен быть установлен в соответствии со ст. 13 закона от 23.11.09г. № 261-ФЗ: б) по истечении 3-месячного срока с даты выхода ранее имевшегося ИПУ из строя, его утраты или истечения срока его эксплуатации; в)при выводе ИПУ из строя более 1 раза в год; г) если ИПУ учета выведен из строя по вине потребителя; д) в случае 2-х и более раза отказа потребителем в допуске уполномоченного лица в занимаемое потребителем помещение для проверки правильности снятия показаний и в случае обнаружения несанкционированного подключения к системе трубопроводов, электрических сетей, оборудования, устройств и сооружений на них

На фоне изложенного циничным выглядит заявление замглавы Минрегиона РФ Попова (либо его действительно вводят в заблуждение), которое он сделал на пресс-конференции в Москве 19.08.2010г (http://www.rian.ru/society/20100819/266884344.html, www.rg.ru/2010/08/19/zkh-anons.html), опубликованное на сайте РИА «Новости»  и  «Российской газеты» о том, что  Минрегион РФ предлагает задать стимул населению для установки приборов учета на услуги ЖКХ, повысив тарифы для тех, кто не установил счетчики, на 20% с 2012 года и на 40% с 2013 года, опровергнув сообщения некоторых СМИ о росте тарифов для тех, кто не установил счетчики, в 2 раза с 2011г. и в 4 с 2012г.: "Нигде и никогда не говорилось, что мы предлагаем через год увеличивать (тарифы) в 2 раза, а через 2а года - в 4. Это неправда». Выше я процитировал конкретный проект документа, опубликованный на сайте ведомства указанного чиновника, и цифры цитируемого документа совпадают с данными СМИ, но не с заявлениями Попова.

Благодаря активному общественному обсуждению, Минрегионом разработан Новый проект Правил  (публикуется на нашем сайте).

Подробнее в новостях от 01.12.2010: Минрегионразвития России с учетом огромного резонанса в обществе разработали новый вариант изменений в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (подробнее)

Подытоживая вышесказанное необходимо отметить, что государство решило самым настойчивым образом начать работу по обязыванию граждан устанавливать в квартирах индивидуальные приборы учета. Будем надеяться, что при этом чиновники примут взвешенные решения, исполнение которых не ударит по карману граждан непосильным финансовым бременем.    Со своей стороны вынужден отметить, что такая ситуация может привести: с одной стороны – к сокращению расходов на оплату комуслуг, но с другой стороны – росту оплаты жилищных услуг, так как, например, наша компания будет вынуждена создать абонентскую службу по контролю за данными индивидуальных приборов учета, на содержание которой будет необходимо ввести  дополнительный платеж.

Установка счетчиков будет осуществляться до декабря 12г по графику, охватывающего все дома управляемого нашей компанией жилого фонда.  При заключении  Договора на установку ИПУ до установки счетчика применение  дополнительных коэффициентов (в случае их введения) к ком. услугам производиться НЕ БУДЕТ.  После внесения всей суммы оплаты  за установку ИПУ ее начисление будет ПРЕКРАЩЕНО!

       После монтажа и ввода в эксплуатацию ИПУ гражданин не вправе применять какое-либо физическое  и иное воздействие на установленное оборудование и пломбы, обязан осуществлять все меры по надлежащему его содержанию и эксплуатации, в противном случае гражданин  принимает на себя обязательства в случае наступления каких-либо событий в будущем, связанных с протечкой, повреждением, разрушением и порчей внутриквартирного (в том числе общедомового) и общедомового оборудования за свой счёт произвести ремонт (замену) повреждённых систем (элементов), оборудования, а также возместить все убытки, понесённые третьими лицами (в том числе соседями) по указанным выше причинам, а также из-за неправильного учета ресурса.

            На что необходимо обратить особое внимание – это на следующее. Мы принимаем на себя обязательства только по организации установки приборов учета (!) – то есть водомеров, фильтров и небольшого (40 см) участка трубы и в расчет платы на установку включены именно эти затраты. Если состояние трубопроводов в квартирах граждан, изъявивших желание устанавливать ИПУ, в результате обследование, будет установлено как неудовлетворительное, то вначале этим гражданам будет необходимо организовать проведение ремонта: на стояках до первого запорного устройства (в этом случае работы будет осуществляться за счет сборов граждан на ремонт общедомового имущества) и/или на часть трубопроводов после первого запорного устройства (в этом случае сами граждане обязаны организовать и осуществить ремонт на своем участке трубопроводов).

            В соответствии с  ч.5 ст. 709, ч.1 и ч.3 ст. 716, ст. 718 Гражданского Кодекса РФ подрядчик обязана сообщить заказчику работ для принятия им решений в целях реализации наложенной на заказчика обязанности оказывать подрядчику содействие в выполнении работ, в том числе о непригодности или недоброкачественности переданной для переработки (обработки) вещи (в данном случае участка трубопровода) и возможных неблагоприятных для заказчика последствий, и, если заказчик в разумный срок не заменит непригодные для переработки (обработки) вещь (в данном случае не отремонтирует участок трубопровода) и/или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе требовать от заказчика возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо увеличения указанной в договоре цены работы, либо отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

            Если ремонт на участке трубопровода в зоне ответственности граждан не будет выполнен, то и  мы не сможем выполнить свои обязательства, в связи с чем договор на установку ИПУ будет прекращен и расторгнут, а денежные средства зачтены в счет квартплаты.

            Ремонт  участка труб, находящейся в зоне ответственности управляющей компании будет осуществляться при условии достаточного выделения средств гражданами, в противном случае, при недостатке средств, будет действовать условие предыдущего абзаца, если граждане не примут решение о сборе дополнительных средств для замены общедомовых стояков.

            Обращаю внимание: содержание общего имущества дома осуществляется за счет средств его собственников – то есть за счет граждан. Законодательно, к глубокому моему сожалению, выделением бюджетных и иных средств не предусмотрено.

            Также обращаем внимание на то, что если объем заказов будет слишком велик, то наша компания в одностороннем порядке, с целью недопущения срыва сроков исполнения работ, будет вынуждена отказаться от выполнения части заказов с возвратом собранных средств и с соответствующим уведомлением заказчиков, при этом до установки приборов иными подрядчиками начисление дополнительных коэффициентов также производиться не будет

10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)