ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

Разъяснения об оплате за горячую воду в 2012 году (Реестр платежей за май-июнь 2012г)

Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления

ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД  КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ  ОБЛ С  01 ИЮЛЯ  2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ" (дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16(!!!))

ВНИМАНИЕ:  ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТАЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь - до 25 июня и т.д.) - чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент


27.06.2012

Разъяснения об оплате за горячую воду в 2012 году (Реестр платежей за май-июнь 2012г)

Разъяснения об оплате за горячую воду в 2012 году (Реестр платежей за май-июнь 2012г)

(в дополнение к более ранним пояснениям)

НОВОЕ: Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Май-Июнь 2012 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Апрель-Май 2012 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Март-Апрель 2012 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Февраль-Март 2012 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Январь-Февраль 2012 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Декабрь 2011 и Январь 2012 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Обращаю внимание: потребление в январе 2012г резко выросло в сравнении с иными месяцами, что объясняю долгими 10-дневными Новогодними праздниками

Публикуем размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Ноябрь и Декабрь 2011 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Октябрь и Ноябрь 2011 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Размер ставок платы за горячее водоснабжение и холодное водоснабжение за Сентябрь и Октябрь 2011 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении ООО "Конаковский Жилфонд"

Также размещаем дополнительну информацию по оплате за холодную и горячую воду, опбуликованную в городской газете "Конаковская панорама":

Обращение ООО "Конаковский Жилфонд" в "Конаковской панораме" от 29 сентября 2011 года и в адрес г-на Авдеенко В.И. (Гагарина, 34)

Обращение ООО "Конаковский Жилфонд" в "Конаковской панораме" №32 (225) от 18 августа 2011 года

Уважаемые собственники и наниматели!

Дополнительное (к раннее данным пояснениям):

Разъяснения по оплате за горячую воду неоднократно печатались на сайте нашей компании, а также в городских печатных СМИ. В дополнение к этому сообщаю следующее.

В соответствии с п.7 ст. 2 Федерального закона от 30.12.04г N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с изменениями на 07.12.11г.) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (ОКК) – это ценовые ставки (одноставочные или двухставочные тарифы), по которым осуществляются расчеты с ОКК за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей.

Разделы II и VIII Основ ценообразования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.07.08г N 520 (с изменениями на 08.06.11г.) определяют систему тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, в том числе горячего водоснабжения (ГВС).

В соответствии с пунктом 7 Основ тарифы на ГВС, холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод дифференцируются на: одноставочный тариф (ставку платы за потребление коммунальной услуги (КУ) за 1м3) и двухставочный тариф, состоящий из а) ставки платы за потребление КУ за 1м3 и ставки платы за содержание системы КУ из расчета платы за 1 м3 соответствующей услуги.

Согласно п. 48 Основ, тарифы на ГВС включают в себя стоимость 1 м3 холодной воды и расходы на подогрев воды, определяемые как произведение количества тепловой энергии, необходимого для нагрева 1 куб. м3 холодной воды до нормативной температуры, и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.04г №109.

Метод. указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности ОКК, утвержденными Приказом Минрегиона России 15.02.11г №47 (далее МУ №47), уточнены приведенные выше Основы. В соответствии с п.7 МУ№47 тарифы на ГВС и соответствующие надбавки к ним таким тарифам устанавливаются при закрытых ситемах теплоснабжения – в системах, в которых не предусматривается использование сетевой воды (теплоносителя) потребителем путем ее отбора из тепловой сети. Если тарифы на холодную воду установлены в виде одноставочных тарифов, то и тарифы на ГВС устанавливаются одностовочные - из расчета платы за 1 куб. метр. Если тарифы на холодную воду установлены в виде двухставочных тарифов, то и тариф на ГВС устанавливается двуставочным, включающим ставки платы за потребление ГВС из расчета платы за 1 м3 ГВС и ставки платы за содержание системы ГВС за 1 Гкал в час присоединенной мощности.

Если ГВС осуществляется в водяной системе теплоснабжения, в которой вся или часть сетевой воды (теплоносителя) используется путем ее отбора из тепловой сети для удовлетворения нужд потребителя в горячей воде (при открытой системе теплоснабжения), потребители оплачивают: тепловую энергию (мощность), используемую для целей ГВС, по тарифам, установленным в соответствии с законодательством РФ и расход теплоносителя на цели ГВС исходя из удельной стоимости подготовки 1 м3 соответствующей теплоснабжающей организацией.

Учитывая п.7 и 48 Основ ценооразования, указанные тарифы в открытой системе ГВС являются одноставочным и должны определяться на 1м3 горячей воды.

Тарифы с января 2011 года по июнь 2012г утверждены РЭК ТО в следующих размерах: на теплоэнергию за 1 Гкал: 615,52 руб без НДС (Приказы от 29.11.10г №696-нп и №255-нп от 29.10.10), на водоотведение - 16,83 руб, на хол водосн-е - 11,54 руб с НДС за 1м3 (Приказы №687-нп и 688-нп от 29.11.10г), на теплоноситель – 13,81 руб за 1м3 и являются неизменными до их изменения уполномоченным органом. Указанные тарифы на тепловую энергию и теплоноситель являются компонетами тарифа за 1м3

Расчет КУ основан на Правилах предоставления КУ, утвержденных Постановлением ПРавительства РФ от 23.05.06г №307, с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 06.05.11г №354, предусмотривающих возможность начисления КУ, отличное от нормативов в случае, если дома оборудованы общедомовыми ПУ (силами нашей компании до мая 2011 года была произведена на всех домах установка общедомовых приборов учета холодной и горячей воды). Однако, постановлением 354 от 06.05.11г изменения в части оплаты собственниками расходов КУ на общедомовые нужды в Правила, утвержденные постановлением 307 от 23.05.06г не внесены, а сами 354 Правила в этой части также не вступили в законную силу

Согласно частям 1, 2 и 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11. 09 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (с изменениями от 08.05, 27.07.10 г.) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета (далее ПУ) используемых энергетических ресурсов (ч.1); расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных, подтвержденных ПУ; расчеты за энергетические ресурсы могут осуществляться без учета ПУ с применением расчетных способов определения количества энергетических ресурсов, установленных в соответствии с законодательством РФ, таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании приборов учета. Для чего до 1 июля 2012 года собственники помещений в МКД обязаны обеспечить оснащение таких домов общедомовыми ПУ и ИПУ используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию (ч.5).

В соответствии с ч.1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за КУ рассчитывается исходя из объема потребляемых КУ, определяемого по показаниям ПУ, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления КУ, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в установленном порядке.

Размер платы (руб.) за КУ в МКД, оборудованном ОДПУ, и в котором все помещения не оборудованы ИПУ, пределяются на основании формулы (6) п/п 1 п.2 приложения №2 к Правилам, утвержденныv Правительства РФ от 23.05.06 г. N 307:

Pkу2.i = (VD – Σ Vnk.i) х Tку x (ni/nD) , где VD - объем (количество) КУ – по данным ОДПУ МКД; Vnk.i - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в i-том нежилом помещении; Tку - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством РФ - руб./м3; ni - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (чел.); nD - количество граждан, проживающих во всех жилых помещениях дома, не оборудованных ИПУ (чел.).

Размер платы (руб.) за КУ в МКД, оборудованном ОДПУ, и в котором есть одновременно помещении, как оборудованные, так и не оборудованные ИПУ, определяется по формуле (9) п/п 1 п.3 приложения №2 к Правилам, утвержденныv Правительства РФ от 23.05.06 г. N 307:

Pkу3.i = (VD / (Vn.p+Vn.n)) х Vi х Tку , где VD - объем (количество) КУ – по данным общедомового прибора учета МКД; Vn.p - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в помещениях, оборудованных ИПУ; Vn.n - объем (количество) коммунального ресурса, потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных ИПУ, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг; Vi – объем потребления услуг в конкретном помещении, определенном на основании ИПУ, или, при их отсутствии, – по нормативам; Tку - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством РФ - руб./м3.

Таким образом, приведенные выше формулы напмравлены на то, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании приборов учета.

С учетом вышеизложенного, во избежание формирования потерь и убытков, учитывая позицию законодателя о стимулировании собственников устанавливать ИПУ, порядок расчета платы и определения объема предъявляемого коммунального ресурса по жилым помещениям, в которых не установлены приборы учета, и при наличии общедомовых приборов учета, определяется на основании агрегированной формулы, определенной на основании формулы (6) приложения №2 к Правилам, утвержденныv Правительства РФ от 23.05.06 г. N 307: Pkу2.i = VDn х Tку x (ni/nD) , где VDn - объем (количество) КУ, фактически потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных ПУ, определенный как показания общедомового прибора учета (м3), уменьшенные на объем потребления в помещениях, в которых установлены ИПУ; Tку - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством РФ - руб./м3; ni - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (чел.); nD - количество граждан, проживающих в помещениях дома, не оборудованных ИПУ (чел.).

Плата за водоотведение определяется исходя из объема потребления ГВС и ХВС.

В соответствии с изложенным выше, фактический размер платы за ГВС и ХВС ( в части объемов коммунальных услуг) по указанным домам составил:

Выше я указывал зависимость стоимости воды от ее фактической температуры: чем температура воды выше, тем объема тепловой энергии в ней больше, тем дороже за единицу (м3) будет вода, однако, понятно, что чем вода горячее, тем меньше ее потребляется (январь 12 года – исключение, на величину объема здесь повлияло также большое количество праздничных дней).

Качество услуги по ГВС не зависит от управляющей компании: температру подаваемого теплоносителя определяет ресурсоснабжающая компания (например, ООО «Конаковская водогрейная котельная» - РСО) и эта температура зависит от обеспечения циркуляции теплоносителя: если теплоноситель подается по двум трубопроводам (обратному и прямому), то циркуляция с восполнением «свежего» теплоносителя из магистрального трубопровода обеспечивается, и температура ГВС соответствует норме (от 57ºС до 70ºС), в противном случае в определенный период времени, когда в доме отсутствует водоразбор, особенно в ночное время, при отсутствии внешней циркуляции теплоноситель во внутридомовой разводке до сетевых колодцев будет остывать, что приведет к необходимости сливать первым потребителям в доме определенный объем теплоносителя из сети до тех пор, пока не возобновится забор свежей (горячей) воды из магистрального трубопровода. При этом управляющая компания не согласовывает РСО подачу некачественной энергии, и, в свою очередь, обращается в соответствующие надзорные и контролирующие инстанции для решения вопроса. Однако, и РСО можно понять: отсутствие циркуляции, как правило, связано с ремонтом магистральных сетей для подготовки их эксплуатации в осенне-зимний период, при таких обстоятельствах, РСО могли бы полностью отключать подачу ГВС на дома, и люди бы оставались полностью без воды (кстати, собственники, на наш взгляд, вправе отказаться от услуги ГВС на период ее несоответствия качеству, проголосовав на общем собрании, но в этом случае вода будет отключена для всего дома; насколько нам известно, жители на это не пойдут).

Для лиц, у которых отсутствуют ИПУ, и оплата КУ которыми производится согласно расчетных значений, но, с учетом действия указанны выше Методических указаний Минрегиона от 15.02.11г №47, расчет платы за горячую воду учитывающий фактический объем потребленного теплоносителя и тепловую энергию для целей ГВС (Гкл в 1м3), итак зависит от t ºС теплоносителя – и чем она будет выше, тем дороже будет стоить 1 м3 ГВС, чем она ниже – тем дешевле, так как это взаимозависимые значения).

Лица, имеющие ИПУ, вправе не использовать некачественную воду, так как они оплачивают услуги только за объемы, зафиксированные ИПУ. При использовании такой воды с одновременным требованием о снижении за нее платы будет являться злоупотреблением правами, так как потребитель знает, что вода некачественная в период отсутствия водоразбора, и имеет возможность не использовать некачественную воду в указанное время и, соответственно, за нее не платить. При таких обстоятельствах, учитывая, что слив воды – это прямая воля лица, имеющего ИПУ, такое лицо обязано оплачивать воду, которую сливает по собственной воле, имея возможность ее не потреблять, и не оплачивать, когда иные жильцы, не имеющие ИПУ, будут оплачивать за воду в независимости от того, пользовались ли они этой водой, или нет, согласно действующим Правилам предоставления КУ гражданам. При этом необходимо обратить внимание, что, как правило, в период интенсивного водоразбора, вода соответствует возможным параметрам качества.

Анализ данных согласно общедомовых приборов учета показывает, что нормативные объемы не соответствуют фактическим объемам потребления граждан, и это связано, на наш взгляд, со следующими основаниями: 1. Сами нормативы не соответствуют потребностям современного человека; 2. Использование воды на общедомовые нужды; 3. Одна из самых главных причин, как мы полагаем: проживание в квартирах незарегистрированных в расчетной службе граждан: это собственники, не прописанные, но проживающие (например, москвичи, использующие квартиры в г. Конаково под летние дачи), это наниматели и арендаторы, которым собственники сдают квартиры (в некоторых квартирах численность таких жильцов достигает до 10-15 человек!); это лица, якобы не проживающие в помещении и представляющие в расчетный отдел оправдательные документы на снятие платежей за коммунальные услуги, но на самом деле живущие и пользующиеся (постоянно или временно) в помещениях (например, якобы живущие в садово-дачных товариществах, но регулярно приезжающие по вечерам или в выходные домой для помывки и стирки – а именно для этих целей используется наибольший объем воды).

При оплате коммунальных услуг (КУ) в текущем месяце за текущий месяц возможны отклонения в размерах платежей на 01 число месяца, следующего за расчетным, так как определение размеров платежей определяются в конце расчетного периода (в 30-х числах), а в течение расчетного месяца действуют тарифы и ставки платежей по предыдущим месяцам, подлежащие корректировки в установленном порядке. В связи с этим, если Вы или Ваши соседи по дому оплатили, например, за сентябрь – в сентябре по тарифам и объемам, действующим в июне (или в иных периодах), то в октябре сумма надоплаченных за сентябрь средств будут предъявлены в виде задолженности по коммунальным услугам.

В соответствии с действующим законодательством граждане вправе оплачивать КУ до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Это установлено для того, чтобы специалисты управляющей компании имели время для расчета размеров платежей за истекший месц, так как указанные расчеты производятся в диапозоне с 27 по 31 число месяца, когда снимаются и обрабатываются данные общедомовых приборов учета. В противном случае у граждан всегда будут формироваться либо задолженность, либо переплата.

Просим отнестись к данному вопросу с пониманием.

В каждую квартиру были направлены письменные разъяснения с выдержкой из нормативных актов (спец приложение к газете "Конаковскяа панорама" от 07.07.2011г) и будут направлены в приложении к газете от 04.08.11г, публикуемые ниже

С уважением, генеральный директор Гуров В.И.

Просим отнестись с пониманием

ОБНОВЛЕНО 30.10.11г:

Обращение ООО "Конаковский Жилфонд" в "Конаковской панораме" от 07 июля 2011 года № 26 (219)

Обращение ООО "Конаковский Жилфонд" в "Конаковской панораме" №30 (223) от 04 августа 2011 года




Возврат к списку

 

slot malaysia
10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)