ООО Управляющая компания
КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД

Рост тарифов коммунальных монополистов хотят ограничить законодательно уровнем инфляции

Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления

ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД  КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ  ОБЛ С  01 ИЮЛЯ  2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ" (дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16(!!!))

ВНИМАНИЕ:  ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТАЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь - до 25 июня и т.д.) - чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент


19.06.2012

Рост тарифов коммунальных монополистов хотят ограничить законодательно уровнем инфляции

Рост тарифов естественных монополий в России предлагают ограничивать уровнем инфляции. Завтра такой законопроект Госдума рассмотрит в первом чтении. Между тем до первого в этом году повышения цен на коммунальные услуги осталось всего две недели.

Группа депутатов предлагает внести поправки в Бюджетный кодекс, чтобы при верстке основного финансового документа каждый год прописывать "потолок" для тарифов на газ, тепло, электроэнергию, а также на железнодорожные пассажирские перевозки. Ориентироваться разработчики документа предлагают на прогнозный уровень инфляции. По их мнению, цены не должны его превышать.

"Вся последующая работа по регулированию тарифов и все методики их расчета должны ориентироваться на это ограничение, - пояснила "РГ" одна из авторов законопроекта, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева. По ее словам, это не российская новация. Подобная практика уже использовалась в некоторых странах мира. В частности, там, где проводили приватизацию естественных монополий, например в Великобритании. "Таким образом, государство сохраняло за собой определенную возможность контроля за ценами, которые компании, переходя в частные руки, устанавливают на свои услуги", - добавила Дмитриева.

Варианты привязки тарифов к инфляции обсуждаются в России не первый год. В минфине и минэкономразвития допускали, что они могут на пару пунктов опережать рост потребительских цен. Озвучивалась также идея - установить определенный объем потребления тепла, газа, воды и электроэнергии в качестве нормы, и заморозить рост тарифов по этому "пакету" на уровне инфляции. А если норма превышена, "включать" более высокие расценки. В июне прошлого года Владимир Путин, еще будучи премьер-министром, выступая на Всероссийском форуме сельских поселений сообщил, что правительство продолжит политику по ограничению тарифов естественных монополий. При этом, по его словам, слишком серьезные ограничения могут быть "крайне чувствительными для компаний и помешать их развитию".

Оксана Дмитриева признает, что такой риск есть. Однако монополии, по ее словам, сегодня отличает неэффективный менеджмент и расплодившиеся аффилированные структуры. Эти издержки они перекладывают на плечи потребителей. "Ограничение тарифов заставит их изменить подход к менеджменту", - полагает депутат.

Пока все это обсуждается, жителям страны нужно готовиться к повышению тарифов, которое произойдет 1 июля. "Они изменятся в пределах, установленных прогнозом социально-экономического развития России на 2012 год", - напомнил "РГ" Артем Медведь, начальник Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса Федеральной службы по тарифам. Цены на газ вырастут на 15 процентов, электроэнергия подорожает на 6 процентов. На таком же уровне запланирован предельный рост тарифов на тепло и воду. С той лишь разницей, что цены на эти блага цивилизации в этом году повышаются в два этапа: с 1 сентября они увеличатся еще на 6 процентов. Впрочем, это общие цифры по России. В каждом регионе они будут меняться в зависимости от решения местных властей. Но общий рост не должен превысить уровень инфляции.

источник:  http://www.rg.ru/2012/06/18/tarify-site.html

Проект Федерального закона о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (в части ограничения предельно допустимого роста тарифов естественных монополий и жилищно-коммунальных услуг для конечных потребителей - населения)Форум

Дата официальной публикации:18 июня 2012 г.
Опубликовано: 18 июня 2012 г. на сайте "Российской Газеты"

Проект вносится депутатами Государственной Думы О.Г.Дмитриевой, И.Д.Грачевым, Г.П.Хованской

Статья 1

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 18, ст. 2117; № 50, ст. 6246; 2009, № 1, ст. 18; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6450) следующие изменения:

1. в абзаце первом пункта 1 статьи 184.1. после слов "дефицит (профицит) бюджета" дополнить словами ", предельный уровень роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства для конечных потребителей - населения, не превышающий уровня инфляции, утвержденного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".

2. В статье 199:

а) в пункте 1 после слов "бюджетной и налоговой политики." дополнить словами "В федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указываются предельные уровни роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства для конечных потребителей - населения. Предельные уровни роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства для конечных потребителей - населения не могут превышать прогнозируемый в соответствующем финансовом году уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).";

б) абзац десятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"При утверждении основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются:

прогнозируемый в соответствующем финансовом году объем валового внутреннего продукта;

уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года);

рост регулируемых тарифов на электроэнергию для населения (в среднем за год к предыдущему году);

рост цен на газ природный для населения (в среднем за год к предыдущему году);

рост цен на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства (декабрь к декабрю предыдущего года);

рост регулируемых цен на тепловую энергию (в среднем за год к предыдущему году);

рост цен (тарифов) на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом (в среднем за год, в процентах) в регулируемом секторе.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.Медведев

источник: http://www.rg.ru/2012/06/18/budget-izmenenia-site-dok.html


Возврат к списку

 

slot malaysia
10.10.2016 Об оплате тепловой энергии в части отопления и за горячую воду
10.12.2015 С нового года отменяется регулирование цен на теплоэнергию для промышленных потребителей (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 404-ФЗ)
20.11.2015 Об индексах изменения размера платы за коммунальные услуги по регионам (Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2014 г. № 2222-р)
31.05.2015 Если ребенок был прописан в квартире, но никогда в ней не проживал... (Определение СК по ГД ВС РФ от 20.01.15 N 4-КГ14-35)
31.05.2015 Не только газоснабжающая организация вправе устанавливать, заменять и эксплуатировать газовые счетчики (Определение СК по ЭС ВС РФ от 15.04.15 N 308-КГ14-6110)
31.05.2015 О проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства Тверской обл от 21.04.15 г. № 178-пп)
30.04.2015 Организация и проведение дератизационных мероприятий: санэпидтребования (Постановление Главного госсанврача РФ от 22.09.14 г. № 58)
30.04.2015 Рассчитываем объем принятых (отведенных) сточных вод с использованием метода учета пропускной способности канализационных сетей (Приказ Минстроя РФ от 17.10.14 № 641/пр)
30.04.2015 Можно ли через суд признать занимаемые помещения жилыми? (Определение СК по ГД ВС РФ от 17.02.15 N 34-КГ14-14)
30.04.2015 Выселение граждан из общежития из-за его передачи иному юрлицу: полагается ли другое жилье? (Определение СК по ГД ВС от 23.12.14 N 44-КГ14-7)
30.04.2015 Если отходы вывозит спецорганизация, это еще не значит, что она обязана и платить за загрязнение окружающей среды (Определение СК по ЭС ВС РФ от 30.03.15 N 301-КГ14-3251)
30.04.2015 В каких случаях предъявляется иск о признании права собственности отсутствующим? (Определение СК по ГД ВС РФ от 10.02.15 N 91-КГ14-5)
30.04.2015 Подключение к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения: на что обратить внимание? (Письмо ФАС от 11 февраля 2015 г. № АЦ/5788/15)
24.04.2015 03.03.2015г. Руководитель ООО "Конаковский Жилфонд" В.И. Гуров получил в ГУ "ГЖИ" Тверской области Квалификационный аттестат. (Дополнено: 20.04.15г ООО "Конаковский Жилфонд" получена лицензия на право управления МКД)
Дополнено от 15.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о том, что ООО "Конаковский Жилфонд" в соответствии с Приказом ГУ "ГЖИ" 16-ОД от 09.04.2015г. выдана лицензия на право управления МКД №001 (дата регистрации 10.04.2015г.), с чем нас и поздравляем!!!!! 
Дополнено от 24.04.2015: на сайте ГУ "ГЖИ" опубликована информация о вручении 20.04.15г. в торжественной обстановке 8-ми управляющим компаниям Тверской области  лицензий на право управления МКД, среди которых - и наша компания ООО "Конаковский Жилфонд", получившая лицензию  №000001 серии 069 000001 от 10.04.15г. Также с Фоторепортажем можно знакомиться здесь.

      Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_1.jpg    Licenz OOO KGF 69_000001 ot 100415_str_2.jpg
04.04.2015 Управление многоквартирными домами: порядок сдачи квалификационного экзамена и получения аттестата (Приказ Минстроя РФ от 5 декабря 2014 г. № 789/пр)