|
||||
|
Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о регулировании сферы водоснабжения и водоотведения
Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ ОБЛ С 01 ИЮЛЯ 2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ" (дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16(!!!))ВНИМАНИЕ: ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТАЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь - до 25 июня и т.д.) - чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент
24.11.2011
slot malaysia Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о регулировании сферы водоснабжения и водоотведенияГосдума приняла в окончательном чтении законопроект о регулировании сферы водоснабжения и водоотведения23.11.2011
Законопроект направлен на создание правовой основы для эффективной работы и устойчивого развития сферы, а также на совершенствование системы госрегулирования в целях обеспечения бесперебойного и качественного централизованного водоснабжения и водоотведения, защиты окружающей среды. В целях защиты прав абонентов исключаются нормы, устанавливающие возможность включать в договоры водоснабжения и водоотведения условия, не предусмотренные типовыми договорами. Уточняется порядок подключения абонентов к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. В связи с отнесением организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, к субъектам естественных монополий, исключены нормы об особенностях деятельности в этой сфере акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью с участием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В целях недопущения "дробления" организаций водоснабжения и водоотведения сокращается перечень регулируемых тарифов. Кроме того, определяются последствия отмены решений об установлении тарифов, принятых с нарушением законодательства Российской Федерации. С 1 июля 2012 года на 1 января 2013 года переносится срок вступления в силу закона. Это связано с тем, что для его реализации требуется принять достаточно большое количество нормативных правовых актов правительства и уполномоченных федеральных органов. В документе также определены полномочия органов власти всех уровней, основные права и обязанности организаций водопроводно-канализационного хозяйства и других участников отношений в этой сфере водоснабжения и канализования. Закон содержит положения, регулирующие правоотношения в сфере горячего водоснабжения. Документ содержит нормы о принципах экономически обоснованного тарифообразования. Предусмотрена возможность применения RAB-тарифов и дифференциорованный подход к установлению тарифов для различных категорий абонентов. Устанавливать тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения должны субъекты Российской Федерации, которые могут передать эти полномочия на местный уровень. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) создаст информационную систему со сведениями о тарифах в отрасли, нормативах потребления. Предусмотрена возможность досудебного рассмотрения споров в ФСТ. Одной из новаций документа является введение соглашений организаций с органами власти об условиях работы. Такое соглашение содержит обязательство компании достичь целевых показателей, выполнить условия инвестиционной и производственной программы, долгосрочные программы регулирования тарифов, ответственность сторон и другие существенные условия. Источник: http://www.komitet3.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124056053052.html |
|
||
|