|
||||
|
Водоснабжение и водоотведение: в каких случаях может быть превышен предельный индекс изменения тарифов? (Приказ ФСТ от 19 декабря 2013 г. № 1667-э)
Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ ОБЛ С 01 ИЮЛЯ 2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ" (дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16(!!!))ВНИМАНИЕ: ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТАЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь - до 25 июня и т.д.) - чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент
23.04.2014
slot malaysia Водоснабжение и водоотведение: в каких случаях может быть превышен предельный индекс изменения тарифов? (Приказ ФСТ от 19 декабря 2013 г. № 1667-э)Водоснабжение и водоотведение: в каких случаях может быть превышен предельный индекс изменения тарифов? (Приказ ФСТ от 19 декабря 2013 г. № 1667-э)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 Апреля 2014 г. Регистрационный N 31871. ФСТ России установлен предельный индекс изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Однако в некоторых случаях региональные (местные) регулирующие органы могут вводить тарифы, превышая при этом названный индекс. Такие решения должны быть согласованы со Службой. Приведен перечень указанных случаев. Так, ФСТ России согласовывает решение о введении повышенных тарифов, если необходимо исполнить вступившее в законную силу решение суда. Или если Службой было вынесено соответствующее решение в рамках госконтроля (надзора) в области госрегулирования тарифов либо в связи с рассмотрением разногласий (досудебным порядком урегулирования споров). Кроме того, предельный индекс изменения тарифов допускается превысить в случаях, когда необходимо возместить экономически обоснованные расходы регулируемой организации. Эти расходы должны быть связаны со снижением объема поданной воды (принятых сточных вод) или с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям и коллективным договорам. Либо с возмещением затрат по сомнительным долгам гарантирующих организаций. Также они могут быть обусловлены компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам торгов. Еще один вид затрат связан с возмещением экономически обоснованных расходов, понесенных в истекшем периоде регулирования, не учтенных при установлении тарифов. Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 декабря 2013 г. № 1667-э “Об утверждении Перечня критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти”В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2500), приказываю: 1. Утвердить Перечень критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2014 г. Регистрационный № 31871 Приложение
Перечень критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти1. Согласование Федеральной службой по тарифам решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (органа местного самоуправления в случае наделения его соответствующими полномочиями) об установлении им тарифа, которое влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти, осуществляется в случае, если оно обусловлено одним из следующих критериев: а) необходимостью исполнения вступившего в законную силу решения суда; б) необходимостью исполнения решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров; в) необходимостью исполнения требований Федеральной службы по тарифам в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) в области государственного регулирования тарифов; г) необходимостью с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий для потребителей возмещения экономически обоснованных расходов, которые несет регулируемая организация для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, связанных: с возмещением экономически обоснованных расходов, понесенных организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в истекшем периоде регулирования, не учтенных при установлении тарифов, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в размере фактически понесенных расходов, рассчитанных исходя из ставки процента, которая не должна превышать ставку рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в соответствующий период более чем на 4 процентных пункта; с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями; с компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов; со снижением объема поданной воды (принятых сточных вод); с возмещением расходов по сомнительным долгам, определяемых в отношении гарантирующих организаций на очередной период регулирования в соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2500; № 32, ст. 4306). ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru |
|
||
|