|
||||
|
По каким признакам идентифицируются участки транспортирования опасных веществ? (Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 сентября 2013 г. № 00-04-05/1541)
Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ ОБЛ С 01 ИЮЛЯ 2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ" (дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16(!!!))ВНИМАНИЕ: ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТАЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь - до 25 июня и т.д.) - чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент
18.10.2013
slot malaysia По каким признакам идентифицируются участки транспортирования опасных веществ? (Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 сентября 2013 г. № 00-04-05/1541)По каким признакам идентифицируются участки транспортирования опасных веществ? (Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 сентября 2013 г. № 00-04-05/1541)
Приводятся разъяснения по идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ. Учтены изменения в Закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов. К последним относятся те, на которых транспортируются опасные вещества, в установленных количествах. Классы опасности объектов присваивают исходя из объемов находящихся на них веществ. Сами транспортные средства не относятся к опасным объектам. Это технические устройства для перевозки. Соответственно, количество веществ, находящихся в них, не учитывается. Если участки транспортирования входят в состав объектов, технологически связанных с основным производством, то процессы перевозки характеризуют основные объекты. Такие участки самостоятельно не индентифицируются. Для участков, в которые включены собственные или арендованные ж/д пути (дороги) необщего пользования и на которых выполняется погрузка (разгрузка) веществ, устанавливается III или IV класс опасности в зависимости от количества последних. Для участков ремонта, обслуживания, промывки, пропарки, дегазации и отстоя транспортных средств, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением 1,6 МПа и более, или при температуре рабочей среды 250 градусов Цельсия и более, устанавливается III класс. Если давление ниже 1,6 МПа, но выше 0,07 МПа или температура рабочей среды выше 115 градусов Цельсия - IV класс. Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 сентября 2013 г. № 00-04-05/1541 “О Разъяснениях по вопросам идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ”Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору направляет Разъяснения по вопросам идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Прилагаемые Разъяснения рекомендуется использовать при исполнении территориальными органами Ростехнадзора государственных функций по регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов, внесению изменений в государственный реестр опасных производственных объектов и исключению объектов из государственного реестра опасных производственных объектов. Приложение: на 3 л.
Приложение
Разъяснения
|
|
||
|