|
||||
|
Электро-, тепло-, водо- и газоснабжение: вероятные изменения в правовом регулировании, в том числе в части тарифообразования
Смотрите также раздел Обратная связь/Объявления ВНИМАНИЕ: В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПО ВНЕСЕНИЮ В ФОНД КАПРЕМОНТА ТВЕРСКОЙ ОБЛ С 01 ИЮЛЯ 2014Г ПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ РАЗЪЯСНЕНИЯ ООО "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД" ПО ВОПРОСУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЧАСТИ ОДН ПО СЧЕТАМ ОП "ТВЕРЬАТОМЭНЕРГОСБЫТ" (дополнено 21.10.2014г, 22.10.2014г, 27.01.2015, 01.06.2015г, 02.07.2015, 14.07.2017, 16.07.2015,30.07.15, 10.08.15г, 05.10.15, 19.01.2016г, 17.02.16(!!!))ВНИМАНИЕ: ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТАЧЕРЕЗ НАШ САЙТ не позднее 25-го числа текущего месяца (за июнь - до 25 июня и т.д.) - чтобы перейти к разделу передачи показаний ИПУ, нажмите на выделенный синим цветом фрагмент
02.01.2013
slot malaysia Электро-, тепло-, водо- и газоснабжение: вероятные изменения в правовом регулировании, в том числе в части тарифообразованияЭлектро-, тепло-, водо- и газоснабжение: вероятные изменения в правовом регулировании, в том числе в части тарифообразования
21.12.2012 Госдумой во втором и третьем чтениях приняты поправки к Законам об электроэнергетике, тепло-, водо- и газоснабжении и некоторым другим. Предлагается закрепить срок действия утвержденных цен (тарифов) на электроэнергию (мощность), поставляемую покупателям (за исключением населения и приравненных категорий) на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка. Согласно поправкам он должен составлять от 3 до 5 лет, если иное не установлено Правительством РФ. В случае пересмотра долгосрочных цен (тарифов) и (или) параметров их госрегулирования недополученные доходы субъектов электроэнергетики планируется возмещать за счет бюджетных средств. Уточняется, что государство регулирует, в частности, предельные уровни цен (тарифов) на электроэнергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в т. ч. населению и приравненным категориям, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка. Инвестиционные программы сетевых организаций утверждаются с учетом показателей надежности и качества услуг по передаче электроэнергии. Предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса также хотят устанавливать на срок от 3 до 5 лет (в настоящее время - 1 год, если иное не предусмотрено федеральным законом или решением Правительства РФ). На такой же период (от 3 до 5 лет) хотят устанавливать тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям. Их утверждает ФСТ России. Правительству РФ передаются полномочия по утверждению правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. До 1 января 2016 г. предусматривается поэтапный переход к установлению тарифов на теплоэнергию (мощность), на услуги по ее передаче на основе долгосрочных параметров госрегулирования. При этом метод экономически обоснованных расходов (затрат) не используется. До указанной даты применяются предельные уровни тарифов на теплоэнергию (мощность). Аналогичный переход ожидается в сфере водоснабжения и водоотведения. Работники органов регулирования могут беспрепятственно получать информацию о деятельности субъектов естественных монополий не только от этих субъектов и властей, но и от других хозяйствующих субъектов. Последние обязаны предоставить запрашиваемые сведения, необходимые для исполнения функций названных органов. Поправками к Закону о безопасности гидротехнических сооружений устанавливается, что к последним не относятся объекты централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения. 21 декабря 2012 г. Госдума во втором и третьем чтениях приняла поправки к Закону о закупках отдельными юрлицами. Согласно им из-под действия названного закона хотят вывести следующие организации. Во-первых, это дочерние хозобщества субъектов естественных монополий и юрлиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Речь идет о тех обществах, у которых выручка от соответствующих видов деятельности за предшествующий год составляет не более 10% общей суммы выручки. Во-вторых, это дочерние хозобщества субъектов естественных монополий и юрлиц, осуществляющих названные выше виды деятельности, у которых выручка от закупки товаров/работ/услуг основными организациями и их дочерними обществами составляет не более 5% выручки за предыдущие 4 квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности. Государственная Дума РФ 21 декабря 2012 г. во втором и третьем чтениях приняла поправки к Градостроительному кодексу РФ и другим законодательным актам. В Кодексе хотят определить содержание еще 2 понятий. Одно из них - программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа. Второе - система коммунальной инфраструктуры. Планируется закрепить, что эти программы разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа. Региональные органы осуществляют мониторинг данных процессов. Требования к программам и порядок проведения мониторинга устанавливаются на федеральном уровне. Согласно поправкам программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатываются и утверждаются в 6-месячный срок с даты принятия генпланов. Если представительный орган сельского поселения решил, что нет необходимости готовить генплан, то программа комплексного развития такого поселения не разрабатывается. Сейчас понятия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, а также систем коммунальной инфраструктуры определены в Законе об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. Вероятно, эти положения утратят силу. Планируется сузить предмет регулирования закона. Из него хотят исключить тарифы на товары данных организаций; надбавки к тарифам на эти товары и к ценам (тарифам) для потребителей указанных товаров; тарифы на подключение создаваемых (реконструируемых) объектов к коммунальной инфраструктуре; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение. Вероятно, в предмет регулирования будут входить только тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг соответствующих организаций; надбавки к тарифам на эти услуги. С 31 декабря 2012 г. (в отношении Москвы - с 31 декабря 2014 г.) участки для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются, если отсутствуют правила землепользования и застройки. Применительно к муниципальным районам этот срок хотят отодвинуть на 31 июня 2013 г., к городским поселениям и округам - на 31 декабря 2013 г., к сельским поселениям - на 1 июня 2014 г. источник: www.garant.ru
|
|
||
|